Семинар ФИЛИПА КОТЛЕРА «МАРКЕТИНГ 3.0″

     

Не буду говорить лишних слов, просто копирую для вас информацию о будущем семинаре гуру маркетинга, который пройдет в ноябре!

Об авторе:

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Анонс:

За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании «Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный”. В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь простая. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеет плохую репутацию, поскольку многие маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам — манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того чтобы, действительно, фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.

В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычных нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были идентифицированы и удовлетворены. Потребители будут требовать, чтобы их креативность оценили.

Программа семинара:

Вступительные слова организаторов

Вступительные слова маркетера N1 в России Игоря Манна

Далее — выступает Филип Котлер:

Сессия 1:

Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:

• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным
• Принятие нового определения маркетинга
• Почему вы должны заново изобретать Ваш маркетинг

• Почему Вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста
• Вовлечение клиентов

• Понимание различий между маркетинг1.0, 2,0 и 3,0
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили Вашу компанию

Сессия 2:

Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:

• Инновации — это Ваша возможность

• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления
• Использование основных источников новых идей
• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3:

Как улучшить силу Вашего бренда:

• Ваш бренд должен быть больше, чем имя
• Будьте внимательны: пузырь бренда
• Социальные медиа играет все большую роль в формировании вашего имиджа
• Способы измерения эффективности вашего бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)

Вопросы-ответы.

Детали:

Тема семинара: Маркетинг 3.0
Город, страна: Москва, Россия
Дата проведения: 12 ноября 2011
Место проведения: Киноконцертный зал «Пушкинский» (Пушкинская площадь, д. 2)

Тайминг:

09-00 — 10-00 Регистрация участников. Для регистрации необходим билет

10-00 — 11-30 Сессия 1
12-00 — 13-30 Сессия 2
14-30 — 16-00 Сессия 3
16-30 — 18-00 Дискуссия

На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.
Уровень переводчиков: Международный, опыт более 10 лет.

Инвестиция (стоимость):

Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого — к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.

Билет обычный: только до 20 октября — 25000 рублей 20 000 рублей.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 13 ряд (ближе — все занято).

Билет ВИП: только до 20 октября — 45000 рублей 40 000 рублей:
место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 3 ряд (осталось всего 10 мест, торопитесь).

Источник



Понравилась статья? Подпишитесь на RSS!
     
Ваше мнение: