Копирайт для сайтов электронной коммерции

     

Качество описания продукции может изменить рейтинги конверсии – в общем случае на 30-100%. Вместе с тем, что хорошие описания конвертируют посетителей в ваших клиентов, они также позволят вам увеличить трафик на ваш сайт. Многие продавцы используют заводские описания продукции, а некоторые полагаются исключительно на картинки для продажи товаров.На сайтах используется недостаточное описание и они теряют клиентов, т.к. с подобной информацией не могут их убедить что-либо приобрести. Все это, вместе взятое, дает возможность находчивым продавцам – создайте качественные тексты и приобретите уникальное конкурентное преимущество!

В итоге ваш копирайт должен достигнуть двух целей:
1. Вызвать доверие и
2. Убедить посетителей, что ваша продукция это именно то, что они искали.

Потенциальные клиенты не могут увидеть или пощупать товар до того момента, как он окажется перед ними. Вот почему так важно, что ваш копирайт должен предчувствовать нужды ваших посетителей, убеждая их что вашей компании можно доверять в предоставлении самой лучшей продукции. Для того, чтобы убедить или вызвать доверие недостаточно только слов, они еще должны быть досигаемы.

Вы должны задать правильный тон, что-то между информативностью и привлекательностью, рассказывая также о полезности, практичности и преимуществах продукции. Если тексты на сайте вызывают эмоции, то значит товары и услуги вашей компании удовлетворят нужды клиентов вашей компании. В этой статье мы обсудим некоторые техники, которые, надеемся, помогут вам продавать больше товаров и быть уникальным, посредством копирайта.

Форматирование

Сайты электронной коммерции должны совмещать ключевые моменты (списки характеристик товара) и текст. Когда 79% людей всего лишь просматривают страницу, а не читают текст, именно списки из ключевых моментов эффективно отражают преимущества и характеристики продукции. Параграфы текста добавляют в описание товара цвета, вызывая глубокую эмоциональную отдачу.

Компания Running Warehouse использует и списки, и параграфы текста для описания продукта. Заметьте, что параграф содержит в себе общее описание, которое, в нашем случае, описывает товар несколькими словами. А вот ключевые моменты содержатся в списке, позволяя покупателю собрать информацию быстрее, чем из текста.

Основы хорошего копирайтинга для сайтов электронной коммерции

Создавайте копирайт таким, чтобы его было легко воспринимать и читать, подумайте об этих правилах, создавая контент и перепроверьте все то, что вы уже написали.

Избегайте длинных предложений

Длинные предложения обычно сложны для понимания и тем более для убеждения аудитории. Укоротите предложения, избегайте бессмысленных модификаторов и разбейте два независимых пункта на два предложения. Избегайте фраз типа “По причине того…”, “когда то что…” и воздерживайтесь от внесения в ваш текст слишком много прилагательных и наречий.

Избегайте жаргона и клише

Доносите суть ясно и просто. Клише убоги, не оригинальны и обычно только раздражают ваших читателей. Использование профессионального жаргона, которого посетители могут и не знать может привести к тому, что клиенты могут ничего не понять. Если кто-то что-то не понимает о вашем товаре, он или она не рискнут купить у вас что-либо. Помните всегда о цели вашего сайта – убедить посетителей купить ваш продукт, так что забудьте ваши экстраординарные и непонятные фразы, которые не помогут клиентам в их решении.

Говорите проще

Ваши тексты должны быть легко понятны. Нет причин использовать сложные описания к товару. Добивайтесь простоты, не старайтесь впечатлить ваших читателей своим словарным запасом.

Акцентирование

Акцентируйте. Используйте существительное, которое будет провоцировать действие. Если вы будете использовать этот прием, то быстрее убедите посетителей купить что-нибудь из вашей продукции.

На примере Apple можно увидеть ясный и лаконичный копирайт. На страничке, посвященной макбукам компания описала технические характеристики товара очень доступно и у посетителей не возникает проблем в понимании.

Избегайте очевидных ошибок

Многие ошибки сделать очень просто, но проще их вообще избегать. Убедитесь, что на вашем сайте нет ошибок, которые будут описаны ниже.

Нечего сказать

Без качественного копирайта вы теряете возможность впечатлить продукцией и выстроить доверие.

Противоречивость манеры написания

Очевидно, что копирайт на сайте могут делать два различных человека, один пишет основной контент сайта, а другой описание товаров. Следите за тем, чтобы манера изложения на вашем сайте была одной и той же во избежание противоречий. Текст главной страницы,FAQ и страничку о компании следует писать в одной манере. Это также относится к страничкам 404, описаниям ошибок и к страницам с проверками.

Преувеличение

Не преувеличивайте для того, чтобы ваш продукт стал более желанным для покупателей, это будет стоить вашему сайту доверия и достоверности. Всегда используйте логичные связанные аргументы для описания преимуществ и возможностей вашей продукции. Преувеличение будет к месту, если вы добиваетесь эмоциональной привязанности к продукту, но не к самому товару.

Американские и британские потребители разные и их ожидания от копирайта разные. Британцы находят американскую рекламу слишком агрессивной и дающей мало свободы. Поэтому продавцы, которые прибегают к американской манере изложения могут потерять британскую публику. Если для вас трудно написать копирайт для разных культур, пишите тексты, которые будут для всех приемлимы.


Использованы материалы smashingmagazine.com



Понравилась статья? Подпишитесь на RSS!
     
Ваше мнение: