Стратегия продвижения нового бренда

     

В настоящее время, чтобы продвинуть бренд нельзя ограничиваться проведением разрозненных отдельных мероприятий рекламного характера на различных рынках, особенно это касается рынков  с достаточно высокой конкуренцией. Исходя, из статистики обращений в агентства, для решения данной задачи большинство компаний считают необходимостью наличие комплексной коммуникационной стратегии продвижения нового бренда.

На рынке маркетинговых и консалтинговых услуг есть компании (например, ГК Step by Step), которые этап создания коммуникационной стратегии связанной с продвижением бренда включают в маркетинговый проект, предварительно согласовав этот вопрос с заказчиком.
Помимо этого, некоторыми компаниями решение данного вопроса ведётся поэтапно и методически правильно. В то время  как предложения  большинства маркетинговых фирм, которые  существуют на рынке, ограничиваются рекламной стратегией либо стандартным маркетинговым планом. Лучше выбрать предложение решения для определения построения и развития бренда, которое состоит из трёх направлений: креативного, медийной стратегии, маркетингового.

На этапе креативной стратегии происходит формирование образа бренда, а также разработка моделей восприятия и элементов его наполнения.

Этап медийной стратегии заключается в выборе коммуникационных носителей, которые используются для донесения коммуникационного послания до потребителей, а также разработке стратегии использования СМИ, оптимизации бюджета, связанного с рекламной компанией. Кроме этого, выбираются рекламные носители по каждому СМИ (станции, издания, каналы и пр.) и определяется их роль.

В основу маркетинговой стратегии входит тщательный анализ, который проводится сотрудниками компании, позволяющий изучить потенциальных потребителей, конкурентов и непосредственно сам продукт. Основа концепции коммуникации и позиционирования будущего бренда складывается из полученных знаний.

В случае разработки  коммуникационной стратегии продвижения нового бренда сотрудниками компании должны решаться нижеперечисленные задачи, которые являются основными:

  • Определение основных этапов поддержки и продвижения бренда на рынке соответственно разработанной стратегии позиционирования и его задачам развития.
  • Под каждый из этапов осуществляется разработка коммуникационных сообщений, которые будут составлять основное коммуникационное сообщение, а также решается задача, связанная с продвижением на данном этапе.
  • Для решения производственных задач и донесения коммуникационных сообщений наиболее точным и наилучшим образом осуществляется выбор каналов коммуникации для каждого этапа.

Исходя, из основы коммуникационной стратегии, сформированной специалистами компании, можно приступить к разработке всех коммуникаций бренда, включающих: логотип, название,  бренд-бук, фирменный стиль, слоган, упаковку, рекламный аудио- либо видеоролик, рекламные материалы по местам продаж (POS), web-сайт, наружную рекламу и пр.



Понравилась статья? Подпишитесь на RSS!
     
Ваше мнение: