Бернар Вербер — Рай на заказ

     

Дорогие мои друзья, я наконец-то прочитала книжку, достойную того, чтобы познакомить с ней вас. Это не очередной роман, эта книга — сборник рассказов и купила я ее в одном из московских книжных магазинов.

На мой взгляд, все произведения Бернара Вербера интересны, хотя нельзя не отметить того, что они в то же время и специфичны: иногда в них нет действия, есть только размышления и тонкая философия, которую вряд ли все смогут уловить.

Название книги: Рай на заказ — Бернар Вербер

Не все рассказы мне показались интересными, но это видимо из-за моего живого характера, мне всегда нужны действия, адреналин, тогда книги читаются просто взахлеб, а его первые рассказы в этом сборнике иногда непонятны, но нельзя сказать, что плохи.

 

Если говорить о том, ЧТО именно стоит прочитать из рассказов, то я приведу в пример несколько историй, которые я просто проглотила и которые заставили меня думать по-другому и смотреть на вещи не только потребительски, как это часто у людей бывает, но и созерцательно:

  • Мэтр кино — рассказ о том, что никогда нельзя забывать прошлое своих предков, стран и целого мира, что человек всегда будет чувствовать свою принадлежность истории, даже если от него ее скрывать. Люди всегда стремились и будут стремиться к тому, чтобы знать КТО они и ЧТО было ДО них.
  • Воробьишка-разрушитель — потрясающий рассказ о девушке, которая не может разобраться в себе, которая постоянно впутывается в неприятности и тянет других людей за собой.
  • Там, где рождаются анекдоты — задавали ли вы себе такой вопрос, откуда взялась эта смешная история или анекдот? кто его придумал? откуда о нем узнали? В этом рассказе предлагается идея о некой фабрике юмора со своей жестокостью и в то же время преисполненной любовью к человечеству.
  • Вам понравится этот рассказ, по моему мнению, обязателен к прочтению не только людям, которые далеки от маркетинга, но и маркетологам. Для обычных обывателей рассказ — очередное напоминание о том, что нельзя терять свою индивидуальность и быть стадом, а вот для маркетологов — кладезь идей и возможностей.
  • Пугало как элемент стратегии — как и предыдущий рассказ в этом коротком списке, подходит и для людей далеких от маркетинга, и для маркетологов. Как сделать так, чтобы получилось по-твоему? Найди пугало в своей стратегии и противопоставь себя обществу с помощью этих механизмов, а сам соблюдай нейтралитет и получай барыши. Или, наоборот, что нужно замечать и о чем нужно задумываться, чтобы тобой не манипулировали?

Кстати, учащиеся РГГУ, завтра я оставлю эту книжку в одной из аудиторий нашего славного университета, берите, читайте с удовольствием! Извините за помятый вид книжки заранее.



Понравилась статья? Подпишитесь на RSS!
     
Ваше мнение: