Не отпугивает ли ваш сайт посетителей?

     

Основываясь на том факте, что роль сайта в мировам онлайн бизнесе занимает самое важное место, стоит проверить, не содержит ли он элементов, которые отпугивают или раздражают пользователей. Будь ваша компания большой или маленькой, вы не можете позволить себе потерять потенциальных клиентов. Если вы хотите обнаружить такие элементы на вашем существующем сайте или если вы собираетесь создавать новый сайт, в любом случае, вам будет полезно узнать, что посетители не любят в веб-дизайне:

Pop-up окна

Pop-up реклама очень возмущает и раздражает посетителей. Да, факт остается фактом, что такие диалоговые окна могут помагать вам добывать подписчиков, но это также может и привести к потере многих потенциальных клиентов. Вместо этого вам стоит использовать эффективный контент и визуальные элементы для того, чтобы конвертировать посетителей в постоянных клиентов.

Мультимедиа

Представьте, что вы сидите в тишине и ищите что-то в интеренет и вдруг ваше спокойствие прерывает песня или видео на сайте, которое вы даже не можете отключить или поставить на паузу. Я посетил много сайтов, на которых мультимедиа начинала функционировать сразу же при переходе на данный сайт. Во многих случаях пользователям приходится нажимать на кнопку возврата в браузере, потому что они не могут найти кнопку отключения звука. Будет мудро, если вы предоставите выбор своим посетителям, смотреть ваш конетнт или нет и предоставить им отключать медиа на вашем сайте.

Анимация, сбивающая с толку

Я уверен, что вы посещали огромное количество сайтов, на которых вас заставляют просматривать анимацию, видео, графику и рекламные сообщения в первые три секунды, как вы попали на страницу. Надо признать, что создание таких flash видео отнимает много сил, но иногда это негативно влияет на пользователей, а в некоторых случаях заставляет их перейти на другой сайт.

Картинки, скаченные с других ресурсов

Да, изображения действительно говорят громче слов. И на основании этого веб-мастера ищут такие картинки, используя поисковые системы и скачивая их, затем выкладывают изображения на страницы сайта. Неужели вы действительно считаете, что люди поверят, что эти изображения ваши? Это особено касается изображений ваших клиентов, бизнес партнеров, продуктов и инфраструктуры. Если вы хотите сделать шаг вперед, вы можете интегрировать некоторый визуальный материал в веб-дизайн и позволить посетителям узнать больше о ваших продуктах или услугах.

Непонятная страница «О нас»

Страница сайта «О нас» предоставляет всю информацию о вашем бизнесе или она основана исключительно на общей терминологии, используемой на рынке? Посетители вашего веб-сайта должны знать, что вы предлагаете, кому предлагаете и в каких регионах и странах вы предлагаете свои услуги или товары. Страница «О нас» это место, где вы можете кратко рассказать свою историю и преимущества.

SEO оптимизированный контент

Есть разница между seo оптимизированным контентом и переоптимизированными текстами. Не надо писать для поисковых роботов, пишите для читателей.

Отсутствие кнопок социальных сетей

Если вы фокусируетесь на эффективном и интересном контенте, возможно у вас есть информация, которой посетители захотят поделиться в социальных сетях. Но что делать, если вы не предоставили возможности им это делать?

Отсутствие блога

Наличие блога сегодня обязательно для владельцев веб-сайтов. Отсутствие блога может негативно повлиять на ваш онлайн бизнес. Более того, если у вас нет блога, вам некуда будет поставить кнопки социальных сетей.

Неестественные заголовки и контент

Если вы хороший копирайтер, то вам хорошо известно значение хорошо написанных заголовков статей. Грамотные заголовки и контент могут привести к вам новых подписчиков. С другой стороны, непонятный контент может отпугнуть посетителей.

Источник: http://www.socialh.com/website-scare-away-bore-visitors/
Перевод: Локтюшина Ю. В. (sovb.ru)



Понравилась статья? Подпишитесь на RSS!
     

Comments are closed.